Сервис FORLAND
Компания «МБ РУС» ориентирована на высшие стандарты при проведении послепродажного обслуживания грузовых автомобилей Forland. Для поддержания автомобилей в наилучшем состоянии предлагаются:
- инструменты диагностики и специализированные инструменты производителя;
- налаженные поставки запасных частей;
- наличие большой номенклатуры запасных частей на центральном складе;
- доступность запасных частей на складах дилерских центров;
- а также многолетний опыт профессионалов в области послепродажного обслуживания автомобилей.
АО «МБ РУС» будет оказывать гарантийную и постгарантийную поддержку своим клиентам через Сервисные центры партнерской сети.
Гарантийная поддержка собственных клиентов ограничивается территорией Российской Федерации.
Гарантия
Гарантийный срок изготовителя в отношении нового автомобиля в целом за исключением отдельных деталей составляет:
36 месяцев без ограничения пробега.
Первое обслуживание: 5 000 км или 3 месяца.
Регулярное обслуживание: каждые 20 000 км или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).
В отношении отдельных деталей (стекла, аккумуляторные батареи, резиновые и пластиковые детали) срок действия гарантийных обязательств изготовителя ограничивается:
6 месяцев или 10000 км
(при условии, что недостаток обусловлен низким качеством материала или изготовления детали).
- на детали подверженные износу: тормозные колодки, фрикционные диски сцепления и т.д.,
- на расходуемые быстроизнашивающиеся детали: щетки стеклоочистителей, лампочки накаливания, предохранители, различные фильтрующие элементы и т.д.,
- на масла и иные эксплуатационные и расходные жидкости,
- на шины.
Помощь на дороге
«Помощь на дороге» – это сервисный продукт по обеспечению эвакуации, действует в течении 3 (трех) лет от даты начала гарантии или 150 000 км и распространяется на транспортные средства Forland, импортированные силами АО «МБ РУС» и проданных через дилерскую сеть АО «МБ РУС».
В случае возникновения поломки на дороге или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения вашего транспортного средства, позвоните на горячую линию. Наши специалисты службы «Помощь на дороге» ответят на Ваши вопросы и в кратчайшие сроки найдут решение, чтобы Вам помочь.
+7 495 225-00-11 (круглосуточно)
*Звонок по тарифам провайдера услуг
Обращаясь по телефону службы технической помощи «Помощь на дороге», Вы соглашаетесь с условиями предоставления услуг.
Для максимально быстрого оказания помощи при обращении по телефону службы технической помощи будьте готовы предоставить следующую информацию:
✓ Личные данные (ФИО)
✓ Номер телефона, по которому с вами можно связаться
✓ Тип, модель и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
✓ Государственный регистрационный номер
✓ Дата первой регистрации (дата начала гарантии)
✓ Актуальный пробег транспортного средства
✓ Текущее местоположение транспортного средства
✓ Характер поломки
Условия предоставления услуг «Помощь на дороге» для транспортных средств Forland
- Автомобиль импортирован силами АО «МБ РУС» и продан через дилерскую сеть АО «МБ РУС».
- На момент предоставления услуг «Помощь на дороге» ваш автомобиль зарегистрирован на территории РФ.
- Дата наступления случая находится в пределах диапазона действия программы «Помощи на дороге».
- Поломка произошла не далее 50 км до ближайшего ДЦ (СТОА) сети АО «МБ РУС».
- Ни одно из действующих исключений (см. модуль Исключения) не применимо к вашему автомобилю.
Исключения
- отсутствует обращение на горячую линию «Помощи на дороге», зарегистрированное до предоставления/получения услуг по программе Помощи на дороге;
- нет возможности дозвониться по контактному телефону, указанному при обращении на горячую линию «Помощи на дороге»;
- владелец и/или водитель отказывается от оплаты услуг при нахождении транспортного средства вне Зоны покрытия.
- умышленными или неосторожными действиями владельца, водителя или третьего лица;
- нарушением законодательства и/или правил эксплуатации транспортного средства (например, но не ограничиваясь: автомобиль управлялся лицом, не допущенным к управлению транспортным средством / нагрузка транспортного средства превышала максимально допустимую);
- внесения изменений в конструкцию транспортного средства либо установкой в транспортное средство компонентов без одобрения изготовителя;
- ремонтом, выполненным способом, не соответствующим указаниям изготовителя;
- неисполнением рекомендаций авторизованного сервисного центра по устранению неисправностей, выявленных при проведении технического или сервисного обслуживания;
- неисправностями, о существовании которых владелец/ водитель был осведомлен;
- участием в ралли, военных учениях и действиях, спасательных операциях или подобных действиях и мероприятиях;
- получением повреждений в результате военных действий, внутренних беспорядков, землетрясения или других обстоятельств непреодолимой силы.
- в отношении транспортных средств без государственных регистрационных знаков РФ или с транзитными номерами;
- при дорожно-транспортных происшествиях, противоправных действиях третьих лиц, незначительных инцидентах (например, ключи в закрытом автомобиле, заправка несоответствующим топливом, недостаток топлива, недостаточный уровень масла или охлаждающей жидкости, разряжена батарея по вине клиента и т.д.);
- потери мобильности из-за неправильно установленных цепей противоскольжения, равно как при застревании в снегу/ грязи / на льду при движении по автомобильной дороге;
- в отношении транспортных средств, произведенных для других рынков;
- любые повреждения вследствие ДТП и/или стихийных бедствий (в том числе боевых действий);
- одна и более спущенная шина в том числе, в сочетании, с повреждением колесного диска / оси / подвески;
- поврежденные детали автомобиля (например, стекла, поврежденные третьим лицом, треснувшие колесные диски);
- украденные детали автомобиля (например, колеса, подушка безопасности, щетка стеклоочистителя лобового стекла);
- разбитые детали автомобиля (например, лобовое / боковые / задние стекла).